Приходите к нам в TwitterПриходите к нам в FacebookПриходите к нам в YoutubeПриходите к нам в InstagramПриходите к нам в Soundcloud

Кушнирчук Евгения Петровна

IMG_0986 as Smart Object-1
7 лет
опыта работы Преподаватель
Образование: 2006-2010-Криворожское областное музыкальное училище им. М.Глинки (Кривой Рог) хоровое дирижирование
2010- Национальная музыкальная академия им.П.И.Чайковского (Киев) сольное пение 2013-2017- Киевский институт музыки им. Глиэра (Киев) вокал
Мои результаты: Лауреат, дипломант Международных и Всеукраинских конкурсов Участница ТВ проектов С 2018 Lords Of The Sound Уверенна в том, что петь может каждый!
Главное- желание. И задача педагога не подавить это желание, а постоянно разогревать. Важно регулярно заниматься и развивать свои профессиональные навыки.
СРада помогать ученикам достичь поставленных целей, раскрыть потенциал, преодолеть страх перед аудиторией и достойно держаться на публике. Всегда рада поделиться своим опытом и навыками с желающими научиться правильно петь.
Среди моих учеников: Анастасия Товт- лауреат конкурсов.
Юлия Каминская- полуфиналистка вокального конкурса New Cover Fm. Победительница многих других конкурсов
Миша Бойко- автор и исполнитель своих песен.
Наталия Навальнева- полуфиналистка вокального конкурса New Cover FM
Алена Бодяло- финалистка конкурса New Cover Fm, в 2018 году победила на конкурсе Берлінська перлина и представляла Украину на конкурсе в Берлине.
Оксана Паламарчук- полуфиналистка вокального конкурса New Cover FM
Мои ученики постоянно развиваются и достигают новых вершин. Мы никогда не стоим на месте. Только вперёд Студенты высших музыкальных заведений
Также у меня есть группа талантливейших перспективных деток Kids Time.


Владение вокальными приемами- какими именно, подробное описание Вибрато- распространено в академическом пении, является основным украшением голоса. Без этого вокального приема голос звучит прямолинейно и невыразительно. Абсолютное владение своим голосовым аппаратом предполагает сознательное управление этим эффектом. Бывает, что вибрато возникает случайно и является слишком частым или даже постоянно присутствует при звукоизвлечении. В этом случае необходимо учиться петь на опоре ровным голосом, чтобы исправить ситуацию. Неконтролируемое вибрато может говорить о том, что у вас плохо развита диафрагма и у звука нет опоры.
Субтон- этот приём часто используется в современной поп- музыке как в западном мире, так и на нашей эстраде. Фокус заключается в том, что к чистому голосу добавляется поток воздуха, что на выходе рождает сипяще- шипящий звук. Вставки, спетые на субтоне, обогащают песню не только динамикой, но и дарят ей чувственность и нежность, сближая исполнителя со слушателем. Субтон в пении можно сравнить с шёпотом в речи, именно поэтому с помощью него создается эффект присутствия. Этот вокальный приём не вызывает сложностей, если владеть своим голосом и петь на опоре. Использовать его для постоянного пения не стоит, можно навредить своим связкам.
Мелизмы. Мелизматическое пение — это довольно сложный, но очень красивый вокальный прием. Он заключается в том, что вокалист пропевает ноту, совершая быстрые движения вверх и вниз, но делает это супер технично. Мелизмы распространены не только в современной музыке, в частности, стилях Rʼnʼb и “Соул”, их можно встретить также в академическом пении и даже в народном вокале. Существует много разновидностей этого приема, к ним относится и вибрато (является самым простым мелизматическим приемом). Этот приём придает песне тонкую нюансировку и такое разнообразие, что возникает непреодолимое желание слушать её снова и снова, настолько она интересно. Однако не стоит забывать, что каждый стиль требует или, наоборот, не приемлет тех или иных техник. Перебор с мелизмами может превратить красивую песню в набор звуков, поэтому не стоит забывать об уместности. Учиться этому приему, как и всем остальным, следует только после постановки голоса и нахождения вокальной позиции.

Рык- чаще всего используется для того, чтобы подчеркнуть важность фразы или выразить сильную эмоцию. Важно! Голосовой аппарат уже должен быть настроен на правильное звукоизвлечение. Здесь очень важна опора дыхания. Также ни в коем случае он не делается на связках. Необходимо перенести нагрузку ниже, на грудной резонатор, стараясь извлекать звук с помощью бронхиальной системы и трахеи. Этот приём не связан с экстремальным вокалом. Данный приём применяется редкими вкраплениями, для “перчинки») один-два раза в песне. Если его использовать постоянно, то это станет намеком на «дурной тон»и не лучшим образом может отразиться на работе связок.

Бэлтинг- это пение на высоких нотах в полную силу, то есть вокал переходит в приятный на слух крик. Вокалист поет громко, в полную мощь, не переходя на фальцет в верхнем регистре. Многие известные вокалисты так поют от природы. На самом деле все мы способны орать в детстве так, что за версту слышно, и при этом нет проблемы для связок. Но лишь единицам удалось сохранить эту технику и пользоваться ей в сознательном возрасте. Бэлтингу можно научиться, но необходимо собрать непростую комбинацию факторов: это вокальная опора, сила голоса, его направленность “в маску” и способность пользоваться природным криком. И не стоит забывать о том, что каждый индивидуален и физиологические особенности во многом определяют звучание. Поэтому бэлтинг известных вокалистов звучит по- разному, вызывая спорные моменты по поводу того, он это или не он. Расщепление голоса- этот прием состоит в том, что к чистому звуку примешивается часть другого звука, например, шум. Таким образом, единый поток дыхания как бы расщепляется на два. Основные приемы расщепления голоса – это скриминг и хрип. Данные вокальные техники считаются приемами с ● ● ● ● ● расщеплением ложных голосовых связок( парный орган, мышечные «наросты», образования, расположенные непосредственно над истинными голосовыми складками недалеко от входа в гортань).

Скриминг близок к хриплому визгливому крику. Расщепление голоса практикуется в различных направлениях вокала: рок; металл; джаз; поп-музыка; экстремальные направления. Микст- смешанное голосообразование, при котором голос звучит на всём своём диапазоне ровно, без регистровых переходов. При таком виде голосообразования в колебаниях связок одновременно присутствуют грудной и фальцетный механизмы работы, задействованы и грудные и головные резонаторы, что на выходе позволяет голосу звучать монолитно благодаря выработанной тембральной ровности. При разной организации микста в голосе могут преобладать фальцетный, либо грудной элементы, что зависит от процентного соотношения участия в звукообразовании грудного и головного резонаторов. Как правило за эталон берется звучание голоса в центре диапазона, которое должно быть распространено и на его края.

Тванг- помощник для преодоления непреодолимого. Это катализатор голоса, краска, добавляющая качество, блеск любой вокальности, любому голосу. 

Хотите научиться петь? Запишитесь на уроки вокала!
Видео
Видео школы вокала Гармония
Фото
Фото школы вокала Гармония

Контакты


Адреса школ:
Университет Б.Хмельницкого, 59 б
Университет Тургеневская, 2
Дружбы народов Товарная, 18
Дружбы Народов ул.П.Лумумбы, 17
Звоните нам:
Время работы
Пн-Вс: с 09:00 до 22:00
Напишите нам
harmoniavocalkiev@gmail.com
ПЕТЬ МОГУТ ВСЕ!
Заполните, пожалуйста, все поля
Обязательно дождитесь подтверждения занятия администратором
Задать вопрос менеджеру
Введите свое имя и номер телефона и наш менеджер свяжется с вами!
Задать вопрос менеджеру
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время


Задать вопрос менеджеру
Введите свое имя и номер телефона и наш менеджер свяжется с вами!
конверт Написать директору
Написать директору
Нам очень важен Ваш комфорт! Напишите, пожалуйста, Ваши предложения и замечания!
Спасибо за заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!